Правила возврата<< Вернуться на главную страницуКлиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки, либо в момент приема товара. Возврат букета после передачи невозможен.
В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес.
В случае, если получатель по какой либо причине отказался принять букет, возврат средств за отправленный букет невозможен.
В случае, если заказчик принял товар, и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа.
При оплате картами, возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств по операциям проведенным с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков подтверждающих ошибочное списание. Уточнить электронную почту для заявлений можно по любому размещенном на сайте номеру телефона.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств - 2 рабочих дня.